Сюжет: Действие происходит после событий книги «Хранимиры. Живая вода». Участники получают письмо, где сказано, что животворящая жемчужница во время вынужденного путешествия оставила «детишек», и они расползлись по разным водоёмам. Участникам надо их собрать.
Место проведения: Любое помещение или открытая площадка, где можно организовать 5 отдельных «локаций». Каждая локация – будет иметь табличку с названием и описанием того, что на ней происходит. Участники могут сами прочитать задание на табличке, или его озвучит сопровождающий их ведущий.
Люди: Для квеста нужно 2 человека:
Ведущий. Озвучивает сюжет квеста и вручает (зачитывает) участникам письмо, а затем занимает место на локации «горная река», где даёт подсказки и следит за соблюдением правил локации.
Ассистент. Следит за состоянием точек. Кладет новых «животворящих» жемчужниц на место тех, что забрали команды (до того, как на точку пришла следующая команда!). При возможности каждой группе из 5 человек можно приставить сопровождающего, либо расставить «агентов» на всех точках (локациях).
Механика: Оптимальный состав команды – 5 человек, каждый в команде получает по медальону Хранимиров с подсказками. Каждый медальон соответствует одному роду Хранимиров и играет на локации с соответствующим «знаком рода». Ведущий выдает участникам письмо и список точек квеста, между которыми перемещается команда. На каждой точке команда получает отметку о прохождении и забирает верно определенную «животворящую» жемчужницу с запиской внутри. Внимание! Если команд больше одной, не забывайте положить новую «животворящую» на место той, что забрала одна из команд.
По сценарию, точки – это разные водоёмы, где команды ищут малышей животворящей жемчужницы. Каждая локация помечена знаком одного из родов Хранимиров. На локациях могут быть как обычные, так и животворящие жемчужницы. Чтобы найти и отличить животворящих от обычных, участники выполняют различные задания и пользуются помощью амулетов Хранимиров.
Между локациями команды перемещаются произвольно, либо каждой команде назначается своя последовательность прохождения.
Уровни:
1. Городская вода (знак Леды). «Отследи путь одной капли»
2. Горная река (знак Дубыни). «Объясни о том, что тебе нужно без слов»
3. Лесное озеро (знак Хруля). «Переверни кувшинки»
4. Пруд в парке (знак Велияра). «Взломай код по книге»
5. Почти море (знак Малаши). «Руны и рыбки»
* Дополнительно: Опыты с водой. Фильтрация чернил, собрать фильтр своими руками.
Для проведения квеста понадобится:
Материал | Количество | Подготовка |
Письмо для участников со списком точек и знаками родов Хранимиров | По количеству команд | Распечатать и упаковать в конверт или в свиток |
Комплекты амулетов Хранимиров (по 5 амулетов) | 1 комплект на команду | Вырезать, продеть веревки и раздать участникам в начале |
Таблички с названиями и заданиями на локациях | 5 штук | Разместить на точках |
Инфографика «Круговорот воды» | По количеству команд | Расположите на точке «Городская вода» |
Бумажные «жемчужницы» | Не менее 15 штук (по 3 на точке) | Вырезать и склеить, вложить записки. Пометить и разложить раковины, как описано для каждой точки (жемчужницы помечены знаками). На каждой точке заготовьте животворящих жемчужниц по числу команд, т.к. команды буду забирать найденных жемчужниц с собой! Сразу после ухода команды положите новую «животворящую». |
Записки с частями финального «заклинания» | Комплект – 5 штук | Вырезать, скрутить в «свитки» и вложить в животворящих жемчужниц. |
Бумажные рыбки |
Комплект – 16 рыбок |
Вырезать и склеить, двусторонних рыбок (точка соединения – нос, тогда с одной стороны будет руна, с другой – русская буква). Рыбок разложить на точке «Почти море» |
Кувшинки с буквами | Комплект не менее 5 штук |
Вырезать, написать на тыльной стороны листа слова «вам», «нужна», «раковина», «с», «цветком», «лилии» (по одному на лист). Разместить на точке «Лесное озеро». |
Надпись «Я – рысь, я не говорю по-человечески» | 1 штука | Вырезать и прикрепить асситенту |
ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ
Точка 0 Начало. Раздайте командам письма с описанием сюжета и локаций (в приложении) и ручки
Альтернативное завершение. Жемчужниц можно заклеить, чтобы они не открывались, а внутрь положить по таблетке активированого угля, и в завершении квеста положить жемчужниц в воду с чернилами, чтобы они её очистили. Этот опыт требует предварительного тестирования, на очистку воды может потребоваться 2-3 минуты. Обязательно подобрать чернила на водной основе, без масла!
Интересного вам приключения с Хранимирами!